?

Log in

No account? Create an account
a very neat monster [entries|archive|friends|userinfo]
road_virus

[ website | clinical signs/pathogenesis ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| Post Office IMDB twitch Weather Recent Comments ]

[sticky post] Краткое содержание предыдущих серий [Apr. 15th, 2014|01:01 pm]
road_virus
Если Вы пришли сюда почитать про:

Работу и отдых на круизном лайнере - это сюда
Кино - это сюда
ТВ - это сюда
Про женщин в кино и вообще - это сюда
Про моду - это сюда и немного сюда

Я не очень люблю организованную религию, поэтому не советую дружить меня религиозным людям.

PS: Пожалуйста, не добавляйте меня во френды просто потому что я пофрендила Вас. В жопу вежливость :)
link1 comment|post comment

(no subject) [Jan. 19th, 2018|10:06 pm]
road_virus
Институт гражданской авиации Ульяновска.
Редкий момент когда горжусь своими. Мальчики прям красивее и артистичнее британских коллег :)
linkpost comment

Брильянты навегда [Jan. 13th, 2018|10:40 pm]
road_virus
Короче сделать посмертный брильянт (это который из кремированного праха) стоит от $5,000 до $22,000.
С одной стороны, перспективы завораживают.

С другой стороны, возможные последствия ношения любимой тетушки в кольце угнетают. Но ведь есть же славная традиция ношения реликвариев с частями праха в конце концов, очень было модно в средневековой Европе.

В общем, имхо монументальный способ физически себя обессмертить.
linkpost comment

Коко 2016 [Jan. 13th, 2018|08:37 pm]
road_virus
Из мейнстрима меня в последнее время порадовала только "Коко" с образом мексикано-Элизиумной границы, чем-то неуловимо смахивающей на границу Мексики и США :)
Чувствуете тренд про мальчишек с гитарами?
Отличный кавер кстати:

linkpost comment

(no subject) [Jan. 10th, 2018|05:08 pm]
road_virus
Ржу че то.
Сериал не смотрела, но ржу.
Это прям такая хорошая картинка высшего духовенства во всех религиях по всему миру.

link3 comments|post comment

(no subject) [Jan. 8th, 2018|10:42 pm]
road_virus
Сегодня мир разделился на два лагеря: Портман - злобная невежливая тварь не ко времени рот раскрывшая и Молодец, Наталья.
И меня кстати не на шутку удивили люди, примкнувшие к первому лагерю.
То есть если Опра вежливо обтекаемо всех обласкала, то все стоим по стойке смирно и молчим?
Вообще офигеть.

Отдельно кстати доставила реакция ДельТорро на подколку Портман, испортили дяденьке праздник, ишь какой.

link5 comments|post comment

The strange ones 2017 [Jan. 7th, 2018|08:56 pm]
road_virus
[Tags|]

Любопытный образчик современного американского артхауса, первую половину которого я смотрела вполглаза, ковыряясь в компьютере, а вторую пересмотрела два раза, чтобы пазл сложился. Я бы сказала, темная и мрачная double feature к "Call me by your name" Гуаданьино. Любопытно что режиссеры сначала подняли денег на короткометражку в 2011 (трейлер, успейте заметить Меррит Вивер из Godless), которая успешно дебютировала на Сандэнсе, а в 2017 сняли полнометражку с другими актерами. В этой версии успейте заметить Джеймса Фридсона-Джексона, мальчик чем-то неуловимо похож на Джереми Реннера времен "Дамера", и из него может вырасти толк (сцена допроса прям вау).

linkpost comment

The Public (2017) [Jan. 6th, 2018|01:55 am]
road_virus
[Tags|]

Вот очень впечатляюще выглядящий чуть не сказала режиссерский дебют Эмилио Эстевеса, но заглянув в имдб поняла, что Эстевез уже черти сколько всего снял и, судя по всему, хорошо снял.
В общем, ждем.

link3 comments|post comment

Maudie 2017 [Dec. 25th, 2017|06:08 pm]
road_virus
[Tags|]

История жизни Мод Льюис, канадской художницы-примитивистки, с заметным акцентом на ее личной и социальной жизни (она страдала от артрита и в сущности была калекой большую часть жизни). И поскольку это начало века, суровая канадская глубинка, главная героиня - выходец из бедной семьи с видимыми физическими недостатками - можно себя представить, что жизнь у девушки была не сахар.

Забавный выбор исполнителей на главные роли: Салли Хоукинс, которая, мягко говоря, никогда не имела шансов на обложку GQ и которая в этой роли как рыба в воде, и Итан Хоук, который очень старается быть хорошим актером, но это демонически сложно при такой внешности даже в его текущем возрасте (тем не менее это лучшая на данный момент роль его карьеры).
linkpost comment

Bright 2017 [Dec. 25th, 2017|04:58 pm]
road_virus
[Tags|]

А вот можно посмотреть из-за стильных и злобных тварей, которыми представлены эльфы в этом фильме :)
Забавно: фэнтази не люблю, но вот фэнтези с современным flavor, как здесь, или в The Magicians - вполне.

link2 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]